Интернет-маркетинг — направления развития в 2021 году
17 Январь, 2021Интернет-маркетинг, то есть множество мероприятий, направленных на продвижение компании в Интернете, очень динамично развивается. Этому способствует повышение осведомленности пользователей Интернета, в том числе владельцев Интернет-бизнеса. Также важно развитие новейших технологий.
Интернет-маркетинг — последние тенденции
Разработка стратегии контент-маркетинга
Благодаря грамотно подобранному контенту, размещенному в Интернете, клиент использует поисковую систему для достижения целевой страницы. У интернет-пользователей нет времени, особенно при использовании мобильных устройств, «покопаться» в сотнях сомнительных статей, размещенных в Сети. Потенциальный клиент ценит изысканные тексты, которые отвечают на волнующие его вопросы и адаптированы к его потребностям. Также важен способ передачи информации.
В эпоху Одноклассников и Facebook, вы ни в коем случае не должны отказываться от работы с веб-сайтом, над которым (в отличие от социальных сетей) вы имеете полный контроль.
В 2021 году сайт остается основным инструментом для расширения контент-маркетинга. Благодаря контенту, размещенному на нем владельцы бизнеса могут быть ближе к людям — важно качество предоставляемой информации, а не ее количество. Также не следует забывать, что пользователи ценят веб-сайты, которые интуитивно понятны, прозрачны и эффективны.
Растущее значение социальных сетей
Одностороннее общение забыто — сегодня важен диалог. Конечно, есть компании, которые управляют веб-сайтами и не участвуют в социальных сетях, но все больше и больше онлайн-компаний используют такую возможность, как накрутка лайков одноклассники.
Социальные сети произвели революцию в интернет-маркетинге, это отличный и (что наиболее важно) эффективный инструмент, также находящийся в руках политиков.
Это идеальное место для использования в рекламе знаменитостей или блоггеров — средний пользователь Интернета доверяет известному лицу гораздо больше, чем традиционному рекламному ролику. Одноклассники уже некоторое время ведут прямые трансляции, и другие социальные сети последовали их примеру. Компания, использующая прямые трансляции, вызывает взаимодействие, становится ближе к людям и завоевывает их доверие, и сегодня неизвестно, влияет ли доверие к бренду (компании) на успех ее продаж.
В любом случае постоянный доступ к Интернету и непрерывное участие в социальных сетях заставляет владельцев онлайн-бизнеса адаптироваться к преобладающим реалиям. Развитие социальных сетей — прекрасная возможность популяризировать бренд и, в конечном итоге, увеличить продажи.
-
Рейтинг криптовалют — какие самые популярные?
25 Май, 2021
Мир виртуальных валют динамично меняется. Несколько лет назад с большинством из нас вообще не ассоциировались такие понятия, как криптовалюты, блокчейн или токены. Сегодня даже люди, которые мало связаны с инвестированием в криптовалюты, знают хотя бы одну из них - чаще всего,...
-
Группа компаний СТАТИКО
20 Сентябрь, 2016
Каждый из нас знает, что благодаря пластику, макулатуре и прочим отходам, которые мы ежедневно выбрасываем в урну, загрязняется наша окружающая среда. Поэтому говорить о том, что мы дышим экологически чистым воздухом и ходим по чистой земле, невозможно. Естественно, для того...
-
Новые перспективы для развития бизнеса: европейский рынок
06 Февраль, 2016
Компания с хорошими амбициями предпочитает не концентрироваться исключительно на внутреннем рынке. Заказчики, которые заключают партнёрские отношения с организациями из России, открывают прекрасные перспективы выхода на европейский рынок. Это возможность для получения большего...
-
Все о банковской гарантии
11 Февраль, 2015
Сегодня нет человека, который хотя бы раз не имел дело с банком. Главное при этом - обезопасить себя от возможных проблем с банковской организацией. Именно поэтому так востребована гарантия. Она обеспечивает выполнение обязательств компанией в лице поставщика товаров (услуг)...
Дом культуры Куркино был построен в 1932 году. Более 85 лет он...