Vega преобразует свою мониторинговую систему
03 Февраль, 2015Так как Vega представляет собой целую сеть из различных компаний, каждая из которых осуществляет предоставление только своих услуг, появилась и вполне закономерная проблема с синхронизацией и обработкой данных из разных систем. Это объяснилось как огромной загруженностью серверов, так и тем, что немало клиентов пользуется услугами Vega в различных направлениях и им не очень нравится осуществлять оплату по частям, когда для них все одно и тоже, только стоимость разная.
Исходя и вышеописанного сеть Vegaразработала план, согласно которому вся база данных клиентов будет объединена в одну обширную, где по каждому пользователю не будет уже множества папок, а только одна, где указываются все его платежи и подключенные услуги. Работа систем в различных направлениях будет синхронизирована и позволит улучшить скорость и качество и обработки данных, а также мониторинга всей системы в целом. Еще это необходимо и для того, чтобы специалисты быстро реагировали на разные внештатные случаи, например, сбои в сети или не санкционированное прерывание функционирования услуги.
Согласно плану будет подвержено изменениям и сервисное обслуживание, изменится его продуктивность и качество. Все этого происходит из основной задачи, которая призвана в первую очередь определить наиболее перспективные для развития зоны сети. В конце января количество оборудования, внесенного в реестры мониторинга, достигло 1500000, ве оно входит характеристики абонентской сети, уровень передачи данных по различным каналам.
Проект был запущен еще в прошлом году в череде прочих, направленных на постоянное и регулярное повышения качества услуг оператора. Объединение всех серверов в единую систему позволит не только компании получать своевременно данные из клиентской базы, но и пользователям, в свою очередь, ожидать своевременного исправления пробоев в сети, а также некорректной работы некоторых видов услуг.
Такое направление деятельности компании говорит о том, насколько широки по охватам и глобальны ее планы относительно уже имеющихся и будущих клиентов. В дальнейшее время планируется переформирование самой базы данных, пересмотр всех систем относительно их эффективности, внедрение новых. Компания собирается кардинально пересмотреть структуру отношений с клиентами в сторону улучшения качества и увеличения количества возможностей, предлагаемых клиентам. Это подтверждают различные акции, проводимые компанией.
-
Скоро на платных трассах вместо шлагбаумов будут терминалы
01 Август, 2017
По словам пресс-секретаря «Автодора», скоро на платных трассах столицы вместо автошлагбаумов будут стоять терминалы. Говорила она и о том, что, благодаря новой системе, можно будет распознать номер автомобиля и списать плату с привязанной к транспорту карточки. Теперь будут...
-
В новой Москве сбит человек в инвалидном кресле
20 Июль, 2017
Трагедия произошла 29 сентября 2015 года в поселке Московское. Мужчина в инвалидной коляске передвигался по проезжей части вне установленного для пешеходного перехода месте и был сбит грузовиком марки MAN. Водитель грузовика, мужчина, 32 года, имеет болгарское гражданство....
-
На станции «Котельники» теперь есть профессиональный подход к обслуживанию пассажиров
16 Июль, 2017
В Московском Метрополитене продолжается внедрение разнообразных нововведений, которые позволяют регулировать не только технические аспекты работы предприятия, но и комфорт и удобство в использовании этого вида транспорта непосредственно пассажирами. Пассажирские сервисы...
-
Московские власти выпустят памятку об опасности сект
08 Июль, 2017
В связи с участившимися случаями попадания москвичей под влияние разнообразных сект и мошеннических религиозных течений властями города было принято решение о проведении информационной кампании, призванной осведомить жителей города об опасности подобных организаций. В ее рамках...
-
Московскую »Ночь музыки» не поддерживают власти
27 Июнь, 2017
В 2015 году московский фестиваля, под названием ''Ночь музыки'' назначен на 10 октября, но проводится он будет после усеченного форматирования. В столичном департаменте по культуре больше не собираются выделять денежные средства на это мероприятие. Это связано с оптимизацией...
Дом культуры Куркино был построен в 1932 году. Более 85 лет он...